ЧаВо бот открытых линий
Быстрое создание бота
Теперь любой сотрудник из вашей компании сможет стать разработчиком чат-бота. Создание чат-бота Открытых Линий Битрикс24 также легко как заполнить таблицу с вопросами и ответами.
Добавьте в базу вопросов и ответов ссылки на CRM-формы заявок, счетов-онлайн, и рекламаций. Чат бот используя машинное обучение сам будет находить правильные ответы на запросы пользователей в чатах открытых линий.
Также чат бот будет автоматически запоминать ответы менеджеров на вопросы, на которые не смог ответить, чтобы в будущем использовать их для обучения.
![](https://cdn.bitrix24.ru/b14545/landing/dc2/dc205e5c72537dd39118a635f0241327/joxi_screenshot_1545047080925.png)
![](https://cdn.bitrix24.ru/b14545/landing/178/1781f57f927b9273e88308841006e489/joxi_screenshot_1545047251508.png)
Используйте режим тренировки бота
У приложения есть режим тренировки, в котором вы в чате с ботом будете задавать вопросы, а он стараться на них ответить, если он не смог найти ответ то предложит вам написать правильный. Это альтернативный способ заполнения базы вопросов и ответов.
Для некоторых ответов вы можете указать сотрудника, которого следует незамедлительно подключить в чат. Например если речь зашла о вопросах на которые сможет ответить лишь бухгалтер.
Создавайте несколько чат-ботов
Вы можете создать несколько чат-ботов для различных разделов вашего сайта. Под каждую тематику вы можете натренировать специализированного бота.
Мы также предоставляем 3 демо базы для наполнения базы знаний. Дружественный бот, бот профессионал, бот шутник.
Используя чат-бота Открытых Линий Битрикс24 вы сможете Сократить нагрузку на менеджеров и обеспечить ответами клиентов 24 часа в сутки.
![](https://cdn.bitrix24.ru/b14545/landing/437/437108373fffc5d7f38196d01151a045/joxi_screenshot_1545047520355.png)
Здесь вы можете пообщаться с тестовым чат-ботом