Ваша карта в телефоне клиента
Показывайте баланс баллов
Клиент всегда будет видеть текущий баланс накопленных баллов. Это стимулирует на повторные покупки.
Баланс обновляется
Система будет автоматически отслеживать изменения баланса клиента и уведомлять его при изменении. Это понравиться вашим клиентам и будет способствовать повторному посещению вашей точки продаж.
Нотификация в торговом центре
Если Клиент будет рядом с одним из ваших магазинов, например в торговом центре, он получит уведомление, что у него есть карта скидок
PUSH-уведомление об акциях
Используйте альтернативный канал оповещения клиентов через бесплатные PUSH-уведомления из CRM Битрикс24
Установка приложения
Каталог программ Битрикс24
Установи приложение
Перейди в каталог программ Битрикс24 и установи от туда наше приложение
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
ЗАГРУЗИ ДЕМО БП
После установки из каталога программ вам будет предложена установка демо бизнес-процессов. Это простой пример того, как может выглядеть ваша система лояльности в Битрикс24
ДИЗАЙН КАРТ
НАСТРОЙ КАРТУ
Персонализируй дизайн карты под ваш бизнес. Доступны множество типов карт и вариантов оформления. Дизайнер карт позволяет легко выполнить настройку
ПРОТЕСТИРУЙ
ГОТОВО
Теперь ваша система лояльности готова к тестированию и использованию. Демо процессы будут создавать карту и отправлять ее клиенту по смс, а когда завершиться сделка будут начислять 5% бонусов на карту. Клиент сразу получит уведомление об этом на телефоне
Технология
Макет карты может легко настраиваться
Вы можете выбрать цвет фона, текста, заголовков, разместить логотип, дополнительные графические элементы. Но главное, что на карту можно размещать и любые информационные поля, например, вывести имя и фамилию клиента, текущий процент скидки, накопленную сумму покупок, ссылку на ваш сайт или мобильное приложение, актуальные адреса магазинов, условия программы лояльности и прочее;
Макет карты — обновляемый
К примеру, во время распродажи вы можете перекрасить карту в яркий цвет и обновить ее внешний вид у всех владельцев, и при этом оповестив их об обновлении при помощи PUSH уведомления.
Приложение поддерживает гео-таргетинг
Это позволяет отправлять владельцам карты PUSH уведомления, когда они оказываются рядом с вашим магазином.
Вы контролируете состояние карты лояльности или купона в приложении
Если покупатель удалит ее, то вы узнаете об этом. Также вы можете отслеживать в реальном времени количество установленных карт на устройствах и состояния рычажка «Автообновление карты».
Push уведомления
По статистике мобильные приложения коммерческих компаний устанавливает не более 10% от их клиентов, статистика установок карт Wallet через систему Extrovert CCAA составляет 29% — это почти втрое больше. Если вы все еще рассматриваете целесообразность создания мобильного приложения для своей розничной сети, учитывайте эти цифры!
Расскажем подробнее об установке карты в телефон.
Карта фактически является архивом, который должен быть скачен пользователем и обработан операционной системой в телефоне/планшете или ноутбуке. Для того, чтобы установить карту, ее необходимо «скачать» одним из 2 способов:
- перейдя по ссылке в смс или Email
- отсканировав QR код
Наша система, на сегодняшний момент, поддерживает отправку ссылки на скачивание карты через SMS или Email, так как этот способ наиболее популярен среди пользователей.
После перехода по ссылке, карта скачивается и открывается на экране телефона. Пользователь нажимает кнопку «Установить» и она добавляется в приложение Wallet (владельцам телефонов на базе Android требуется инсталлировать бесплатное приложение WalletPasses или аналоги).
Подробнее о wallet картах
Любая карта Wallet имеет лицевую и оборотную сторону. На лицевой стороне обычно размещается ФИО владельца, логотип и штрих-код. Штрих-код может генерироваться с использованием одной из нескольких кодировок, мы предпочитаем работать с PDF417.
В правом нижнем углу карты находится пиктограмма (i), если на нее нажать, то вы увидите оборотную сторону.
На оборотной стороне карты всегда присутствует рычажок «Автообновление», который по умолчанию включен, что позволяет нам обновлять макет карт и оповещать об этом ее владельцев. Также здесь находится опция «Поделится картой» и «Удалить карту».
Не всем владельцам бизнеса нравится опция «Поделится картой». Действительно, не кажется хорошей возможность, когда обладатели максимальных скидок могут отправить всем своим знакомым копию карты, что, вероятно, неблагоприятно отразится на выручке розничной сети. Эти проблемы можно устранить, дополнив процедуру идентификации VIP клиентов SMS авторизацией. В таком случае, при предъявлении карты с большим процентом скидки, на телефон, который был указан при ее оформлении приходит SMS-код и только ввод этого кода дает возможность авторизовать скидку. Другая возможность – спрашивать документ, ведь на карте мы выводим Имя и Фамилию. Хотя, в большинстве случаев, проблема копирования карт не имеет под собой серьезных оснований для беспокойства, ведь и пластиковую карту при желании легко передать своим знакомым. Гораздо большую угрозу несут неконтролируемые скидки, когда продавцам дается возможность найти клиента в базе по фамилии или номеру телефона и таким образом установить скидку. Мы часто встречаемся с этим, когда важные клиенты «забывают» карты, но продавцам не хочется терять продажи. Использование Wallet и SMS авторизации позволяет полностью устранить эти проблемы.
Как мы уже упомянули, на оборотной стороне карты можно вывести практически любую информацию, которую компания хочет донести до своего клиента.
Цифровые карты на базе Wallet – неизбежно вытеснят свои пластиковые аналоги, также как электромобили на 100% заменят своих бензиновых и дизельных собратьев. Дискутировать можно только о сроках. Быстрее это вытеснение произойдет в премиальном сегменте, в котором уже сейчас характерна большая доля пользователей смартфонов, имеющих возможность ощутить удобство технологии Wallet с такими сервисами как booking.com, Аэрофлот, Альфа-Страхование и т.д. Рискнем сделать прогноз, что пластиковых карт не останется к 2025 году.
Если вы — владелец розничного бизнеса, то спешите успеть запрыгнуть в последний вагон.